Как Воробус и компания заблудились на горе Ключ

СМИ

Сезон походов для Воробуса не завершается и вчера мы решили снова куда-то выбраться.

Долго думать не стали и, учитывая то, что поездка была рассчитана на один день, было принято решение поехать в Сколе чтобы уже там посетить водопад Каменка, а также подняться на вершину Ключ.

О том, удалось ли воплотить в жизнь все наши планы поговорим позже, а пока расскажу об экстремальных приключениях, которые ожидали Воробуса и компанию при спуске с вершины Ключ.

Итак, после того, как мы поднялись на упоминавшуюся выше вершину по грязи, ваш автор порекомендовал остальным участникам похода спуститься к водопаду Каменка другой дорогой.

Когда же новой дороги не было и туристы ходили старыми путями. Вчера понял, почему много кому не удалось найти желаемую вершину.

Итак, от мемориального комплекса мы пошли справа. Где-то за сто метров наткнулись на указатель, где было указано, что отсюда можно попасть не только на желаемый для нас водопад, а и в деревни Каменка и Труханов.

Конечно, что в населенные пункты нам идти не хотелось, ведь времени было в обрез, поэтому направились в направлении водопада.

Идем такие, идем, хорошая грунтовая дорога не завершается, желтый маркер показал направление к селу, а мы же пошли направо. Нам туда было явно не по пути.

Уже тогда возникли подозрения, что здесь что-то не так, ведь на дороге было много поваленных деревьев, их никто не забирал. Коллеги еще шутили, что это сделали специально чтобы сюда не ездили автомобили.

Идем себе и идем и понимаем что дорога никак не завершится. Что интересно, высоты совсем не теряем.

Начал падать дождь…

Веселье только начиналось. Никогда бы не мог подумать, что на Ключе так реально заблудиться.

Остановились, подумали и решили просто «падать» вниз. Нашли старую в довольно таки хорошем состоянии дорогу. Спускаемся по ней, все хорошо и в один прекрасный момент она завела в никуда.

Так выглядит, что после того, как на вершину сделали нормальную дорогу, этими местами никто не ходит и дорога банально заросла.

Ходим теми кругами, ходим, аж самому смешно стало.

Как выйти в деревню? Мой вам совет, держаться. Она в любом случае куда-то выведет.

Так и делаем, еще мгновение и снова попадаем на дорогу. Несколько метров проходим дальше видим заросшие. Намочили ноги… а дождь не прекращается.

Экстрим от Воробуса…

Но, не один негатив от этих приключений. Именно во время спуска наткнулись на большое количество интересных полян. Вот так если буду иметь много выходных, возьму компанию и поедем сюда с палатками.

Возвращаясь к наших блужданий скажу, что со временем у нас возникла еще одна проблема. Дорога прерывалась бурными потоками, которые перелезть было тяжеловато. От того и теряли время.

За какой-то час мы наконец увидели что на верном пути, просто немного заблудились. Повеселил меня желтый маркер на дереве, который так выглядит ведет в никуда.

Ну, и тот Ключ. На него если и будете подниматься, то идите или по новой дороге или же запасайтесь терпением. Найти то его не так то просто, особенно когда будете делать подъем.