Поход Воробуса и компании на Поп Иван Мармарошский. Часть первая

СМИ

Майские выходные завершились и такое впечатление, что от этой лени уже никуда не убежишь, ведь впереди новые выходные и можно будет как следует отдохнуть.

Это будет потом, а пока расскажу о путешествиях в которых за эти дни удалось побывать. Начнем, конечно, с Мармаросів.

Путешествие на границу Румынии планировал уже давно. В горах, близких возле Львова бывал уже не один раз и хотелось чего-то новенького.

Утром 30 апреля компания из пяти человек, в том числе с вашим автором села в автомобиль и отправилась в направлении села Деловое. Еще тогда один из коллег задал мне вопрос следующего плана, цитирую: «А у нас точно будет все хорошо с разрешением на проход Мармаросским массивом?».

Конечно, ответил утвердительно, ведь не так давно на Поп Иван Мармарошский ходил мой хороший приятель и сказал, что кроме документов больше ничего с собой не надо иметь.

Отправились… Львов и другие города, которые мы встречали по дороге еще спали, плюс шел дождь. «Попахивало» срывом путешествия, ведь идти в дождь на вершину – это не то что опасно, а и мокро.

Но, миновав Львовскую область, начало розпогоджуватися. Через мгновение и солнышко вышло из-за туч.

Что запомнилось по дороге в село Деловое, так это прекрасное село Рахов и домики в которых живут там люди. Мне до сих пор удивительно как можно было строить свой дом так высоко в горах.

Коллеги еще шутили, что хотели бы увидеть, как Игорь Воробус тянет холодильник в одну из этих домов.

За каких-то 5-ть часов мы были в селе Деловое возле пограничной заставы. Именно там нам должны выдать разрешение на дальнейшее следование местными горами.

Воробус как руководитель группы пошел оформлять все документы и тут меня ожидала неудача. Оказывается разрешение через интернет же надо делать и на мою просьбу таки нас впустить в горы молодой человек сказал, что это наши проблемы.

Если хотим, то можно оперативно подать документы и на следующий день можно будет получить желаемый бумажка.

Конечно, мои коллеги были не в восторге от такого и разными словами высказались обо мне. Пришлось оперативно звонить во Львов и делать эти проклятые документы. Благо, нашелся человек, который согласился технически помочь.

День пропал…

Конечно, стоять на дороге мы не могли, то поехали в деревню и там остановились у реки на ночлег. Поляна была прекрасная, через мгновение уже и костер горел, варился бограч.

Кстати, пока мои друзья готовили есть, автор взял рюкзак и сходил на Ялинский водопад/a>. Не пожалел, в отличие от моих друзей, которые сначала ленились пойти со мной, а потом уже было поздно…