Баварская сказка

За рубежом

На День Рождения мой жених сделал мне потрясающий подарок: путешествие в сказочный край – Баварию! Пятизвездочный отель в Мюнхене, замки, горы, лес и супер современные автомобили. Однако в этом отзыве я хочу написать о том, что помогло сделать нашу поездку максимально комфортной и насыщенной впечатлениями. Чтобы все успеть и расслабиться, мой любимый арендовал шикарный автомобиль с водителем в столице Баварии.

Три дня мы разъезжали по южной Германии на блестящем черном Майбахе с панорамной крышей. Водитель Михаил хорошо знает Мюнхен и его окрестности. Шофер всегда был одет в строгий черный костюм и белые перчатки. Машина выглядела так, будто её каждый день в автомойку возят.

Обо всем по порядку. Мы были в Баварии на майских праздниках. Прилетели в Мюнхен в пятницу вечером. По прилету нас встречал водитель с табличкой с нашими именами. В Мюнхене большой аэропорт. Михаил погрузил чемодан на тележку и повел нас к машине.

Майбах сверкал на солнце свежей полировкой. Внутри тоже было чисто. Шофер объяснил нам, что у них в салоне не курят. Если захотим покурить, нужно попросить сделать остановку. А мы как раз решили бросить. Уже месяц оба не брали в рот сигареты. Также нам такой запрет пришелся по душе. Да и отсутствие табачного запаха в салоне, я считаю, большое преимущество.

Из аэропорта мы поехали в отель. Аэропорт Мюнхена, как многие крупные современные аэровокзалы, находится на удалении от города. На небольшом участке автострады мы смогли оценить достоинства мощного мотора Майбаха. В дальнейшем, кстати, мы с удивлением обнаружили, что на автобанах отсутствует ограничение по скорости. Есть рекомендованная скорость и ограничение, ниже которого ездить запрещено. Михаил сказал, что правительство периодически обсуждает вопрос о введении верхнего предела, но все равно все склоняются к тому, что высокая скорость на безупречном асфальтовом покрытии – это безопасно. По статистике на немецких дорогах мало аварий. Потому что немцы водят аккуратно, не лихачат, не обгоняют. По-моему, они даже перестраиваться из одного ряда в другой не очень-то любят. Просто едут вперед по своей полосе. Но вот видели ли бы вы, как они все расступаются при виде машины скорой помощи!

Водитель Михаил, кстати, не особо докучал нам разговорами. Вернее мог вообще всю дорогу молчать. Если мы спрашиваем – отвечает. Мы его про Баварию расспрашивали, про пиво, про Октоберфест, про жизнь в Германии вообще. Он из Рязани. В Германию иммигрировал в 91-м. Работает водителем боле 15 лет, у него есть лицензия.

На второй день мы отправились, конечно, же в замок Нойншвонштайн. До замка мчали часа полтора – два. В пути любовались альпийскими предгорьями. Вот они – баварские Альпы! Замок, безусловно, великолепен! Мы осмотрели детище короля Людовика снаружи и внутри, сделали много фото. Попросили Михаила сделать пару кадров с нами вместе. Шофер щелкнул нас несколько раз. Сказал, что в Black Limousines можно заказать дополнительные услуги: экскурсовода, фотографа, организацию мероприятия и т.д.

После осмотра замка мы погуляли немного и поужинали в очаровательном Фюссене. Это небольшой, симпатичный городок в нескольких минутах езды от замка. Машина ждала нас на парковке.

Второй день мы провели без машины. Ведь и в самом Мюнхене есть что посмотреть! Заходили в картинную галерею Старая Пинакотека. Ну и, конечно же, в Музей БМВ, куда ж в Мюнхене без него! Билеты, кстати, мой любимый купил заранее, чтобы не провести полдня в очереди.

На следующий день утром погрузились в любимый Майбах и рванули в Штутгардт, в музей мерседес и Порше! Да и сам Штутгарт оказался очень симпатичным городком.

Вечером ужин в ресторане отеля и вылет в Москву. Спасибо любимому за отдых! Спасибо Black Limousines International за комфорт!